Никнейм TASY зарегистрирован!

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 155

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
счетчик посещений









Понедельник, 29.04.2024, 18:57
Приветствую Вас Гость | RSS
"Жизнь прекрасна и удивительна"
Карпова Т.И.(шк.781)
Главная | Регистрация | Вход

презентации 5 класс


Как писать сочинеие по картине?

Сочинение по картине

План:

    1. Небольшая справка о творчестве данного художника (какие картины и когда он написал, направление, в котором он работал, особенности творчества художника).
    2. Справка о данной картине (название, когда написана, под влиянием каких событий и так далее).
    3. Описание картины:
    - сюжет картины (о чем повествует картина);
    - что изображено на переднем плане;
    - что изображено на заднем плане картины;
    - описать основных героев картины (если они есть);
    - основные цвета (краски) картины (почему художник выбрал именно их);
    - какое настроение передает эта картина.
    4. Свои впечатления от картины (понравилась/не понравилась, почему).

 

 

fevralskya-lazur(3 микротемы)----Не списывать-"мышеловка"-могут быть ошибки)))Прочитай,но пиши своими словами,не списывая))См№368 в учебнике

     Передо мной живописный уголок русской природы,каторую изобразил извесный пейзажист И.Грабаоь. Большое количество молодых и старых березок, символа нашей страны. На картине яркий солнечный и теплый день, ветерка совсем нет, деревья не колышутся. Завораживает голубое небо – настоящая февральская лазурь. Под яркими лучами солнца переливается и блестит всеми цветами радуги снег. На этом фоне березы смотрятся еще ярче и интереснее, их стволы сильно прогибаются, демонстрируя свою гибкость.

     Когда смотришь на картину, возникает ощущение, что художник рисовал ее снизу, будто он сидел на снегу и писал, от этого дерево выглядит выше, величественнее и мощнее. Береза выглядит такой высокой, что кажется, что она доходит до неба. Вдалеке небо выглядит светлым, чем ближе оно приближается к зрителю, тем сочнее и насыщеннее его цвет, они чистое и бездонное. Небо привлекает внимание зрителя, оно прописано очень четко, ярко и завораживающе. Когда смотришь на картину, кажется, что видишь не полотно, а настоящую природу, так точно удалось художник передать свою мысль.
     На картине четко и аккуратно прописана каждая веточка березы, кое-где еще остались золотые листочки с прошлого года, точно передана текстура коры, наверное, картина писалась долгое время. У картины радостное настроение, все в предвкушении весны, вот-вот придет тепло, и веточки деревьев засияют новыми листочками, на ветках будут распевать трели птицы, строить себе скворечники, выводить птенцов, снова природа оживет и наполнится звуками.
     На картине используется много синих оттенков, бледными оттенками написан снег, а темнее – небо. Вдалеке виднеется еще много берез, мы попали в настоящую березовую рощу!
     Чувствуется восхищение природой, радость художника, которую он испытывает при написании картины, легкость штрихов придает картине мягкость. Когда смотришь на картину, на душе становится легко и свободно. Возникает ощущение, что ты находишься в березовой роще и в живую видишь эти деревья и вдыхаешь аромат приближающей весны.

Сочинение-описание по картине

П.Кончаловского "Сирень в корзине"

 

Описание темы: Описание картины Петра Кончаловского "Сирень в корзине", красота окружающая нас в обычном букете сирени.

Сирень в корзине.

Кончаловский Сирень в корзине  Богатство мира живописи в этой работе открывает нам Пётр Кончаловский. Картина «Сирень в корзине» вызывает немой восторг, поражая буйством и яркостью красок. Множество своих полотен Пётр Петрович посвятил именно сирени. К слову сказать, он был отличным садоводом и любил выращивать цветы.

  На этой картине изображена сирень в плетённой из прутьев корзине, которая стоит на столе. Зелёные яркие лепестки говорят о том, что сирень свежесрезанная. Маленькие цветочки сирени, переплетаясь своими лепестками, нежно склонили свои головки. Видны и нераспустившиеся, изящные бутоны. Они вскоре раскроются, и букет станет ещё больше и прекраснее! Так и хочется отыскать тот цветок, с пятью лепестками, чтобы загадать самое сокровенное желание! Сам букет сирени роскошен - белые, сиреневые, голубые и лиловые ветви составляют превосходную, красочную композицию, даря нам неописуемое чувство радости. Именно ощущение счастья пронизывает насквозь данную картину!

  Ах, до чего же прекрасна и нарядна изображённая на полотне сирень! Глядя на неё, мы словно бы ощущаем едва уловимый, тонкий, нежный аромат. Он будто бы тоненькой нитью струится из картины. Солнечные лучи падают на лепестки и цветки сирени, и от этого букет выглядит празднично и торжественно.

 

2     Тесты для 5 класса Тесты по русскому языку для 5-го класса онлайн в Online Test PadЖМИ!!!! с сертификатом

 

1   Подготовка к итоговому тесту за 5 классПодготовка к итоговому тестированию за 5 класс.ЖМИ!!!  с сертификатом

 

тест глагол с сертификатомhttp://onlinetestpad.com/ru-ru/Go/Glagol-Povtorenie-izuchennogo-v-5-klasse-4849/Default.aspx

http://youtu.be/29mSTFwT3V8 Глагол-ЖМИ-ГЛАГОЛ

 

 

Сочинение "Опять двойка", описание картины Решетникова

На картине художника Федора Решетникова "Опять двойка" изображена сцена из жизни школьника. На ней мы видим момент, когда мальчик пришел домой и с порога признался, что снова получил плохую оценку.

Художник запечатлел то мгновение, которое последовало за этим признанием. Мальчик еще не снял пальто, он так и стоит с портфелем в руках. Школьник отвернулся. По его лицу видно, что ему стыдно и горько смотреть на своих близких маму брата и сестру. Домашний пес радостно прыгает вокруг мальчика, ластится, в восторге от того, что хозяин пришел домой. Но и пес не может поднять настроение школьника.

Мама мальчика сидит на стуле и смотрит на него с укоризной. Она в фартуке, косынке и домашних тапочках. Видно, что это домохозяйка, она создает семейный уют для детей. Наверное, она целыми днями стирает, убирает и готовит. Видно, как устало она сложила руки на коленях. На лице мамы написано отчаяние: "Почему сын плохо учится? Почему не старается, не ценит всего, что мы для него делаем? Что будет с ним дальше?" Младший братик рядом с мамой еще явно не понимает суть беды, и катается на велосипеде. Но он тоже с любопытством глядит на виновника переживаний мамы.

У стола, застеленного скатертью, стоит сестра мальчика, наверное, чуть постарше него. Она в школьной форме, с пионерским галстуком, с аккуратными косичками. По всему видно, что девочка учится хорошо, ведь двоечников и троечников раньше в пионеры не принимали. Когда пришел брат, она как раз выложила на стол книжки, чтобы сделать домашнее задание. Перед ней - раскрытый учебник. Сестричка тоже смотрит на брата, но она смотрит строго. Во взгляде ее написан упрек: "Как тебе не стыдно расстраивать маму?! Почему ты не можешь учиться старательно, как я?!"

Здесь недостает еще одного члена семьи. Это отец, скорее всего, он на работе. По унылому виду мальчишки заметно, что он с опаской ждет, как отец вечером воспримет его двойку.

 

   
 

Тест итоговый за 5 класс-жми и решай

Строение словосочетания презентация

 

 

 

Лексика 5 класс.
Смотреть больше презентаций от edu24.info

 


 

 

 

 

 

Русский язык 5 класс. Правила, задачи, примеры

 

Синтаксис. Пунктуация


 
1. Словосочетание

 
2. Предложение. Виды предложений по цели высказывания

 
3. Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым

 
4. Нераспространённые и распространённые предложения. Второстепенные члены предложения

 
5. Дополнение

 
6. Определение

 
7. Обстоятельство

 
8. Предложения с однородными членами

 
9. Предложения с обращениями

 
10. Синтаксический разбор простого предложения

 
11. Сложное предложение

 
12. Прямая речь
 

Фонетика


 
13. Звуки речи. Гласные и согласные

 
14. Проверяемые безударные гласные в корне слова

 
15. Обозначение мягкости согласных на письме. Двойная роль букв е, ё, ю, я
 

Лексика


 
16. Однозначные и многозначные слова. Переносное значение слова

 
17. Антонимы. Синонимы
 

Морфемика. Орфография


 
18. Морфемы – значимые части слова. Основа слова. Окончание

 
19. Корень слова

 
20. Приставка. Суффикс

 
21. Чередование звуков. Беглые гласные

 
22. Правописание гласных и согласных в приставках

 
23. Буквы з и с на конце приставок

 
24. Буквы о – а в корнях -лаг- / -лож-, -рос- / -раст- (-ращ-)

 
25. Буквы ё – о после шипящих в корне слова

 
26. Буквы ы, и после ц
 

Имя существительное


 
27. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые

 
28. Имена существительные собственные и нарицательные

 
29. Род имён существительных

 
30. Имена существительные, употребляющиеся только в единственном или только во множественном числе

 
31. Склонение имён существительных

 
32. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных

 
33. Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных
 

Имя прилагательное


 
34. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных
 

Глагол


 
35. Глагол как часть речи. Не с глаголами

 
36. Неопределённая форма глагола

 
37. Правописание -тся и -ться в глаголах

 
38. Глаголы совершенного и несовершенного вида

 
39. Буквы е-и в корнях с чередованием

 
40. Время глагола

 
41. Спряжение глаголов. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием

 
42. Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-ом лице единственного числа






 

 

 

 

 

 

В. Г. Короленко "В дурном обществе"
Смотреть больше презентаций от Степан Шелгуно
"Робинзон  Крузо" Д.Дефо-ссылкаhttp://megogo.net/ru/view/932851-robinzon-kruzo-predvoditel-piratov.html
Сжатое изложение для 6 кл.

ЗАДАНИЕ: Прочитайте исходный текст и напишите сжатое изложение объемом не менее 70 слов. (От себя добавлю, что и не более 80), иначе текст трудно будет назвать сжатым, ведь объем исходного - примерно 135-140 слов. Кроме того, хочется обратить внимание на то, что с 2012 года каждый исходный текст включает 3 абзаца). Запись текста воспроизводится дважды с интервалом 5 минут. Во время прослушивания МОЖНО делать записи. При проверке МОЖНО (и нужно) пользоваться орфографическим словарем.
          

    Что такое нравственность? Это система правил поведения личности, прежде всего, отвечающая на вопрос: что хорошо, а что плохо, что добро, а что зло. Каждый человек при оценке своего поведения, поведения других людей пользуется этой системой правил. В основу этой системы входят ценности, которые данный человек считает важными и необходимыми. Как правило, среди таких ценностей жизнь человека, счастье, семья, любовь, благосостояние и другие. В зависимости от того, какие именно ценности выбирает человек для себя, в какой иерархии он их располагает и насколько придерживается их в поведении, и определяется, какими будут поступки человека – нравственными или безнравственными. Поэтому нравственность – это всегда выбор, самостоятельный выбор человека. Что может помочь сделать правильный выбор и обеспечить нравственное поведение человека? Только совесть. Совесть, которая проявляется в чувстве вины за безнравственный поступок. Это та единственная сила, которая может обеспечить нравственное поведение человека. (По А. Никонову) 135 слов

   Как писать сжатое изложение? 1. При прослушивании текста не пытайтесь записывать слово за словом, предложение за предложением. Это сослужит вам плохую службу при сжатии. Выделите в каждом абзаце ключевые (главные слова) и зафиксируйте только их. В первом абзаце ключевыми будут слова: нравственность, система правил, хорошо-плохо, в основе системы - ценности. Во втором абзаце ключевыми будут слова: выбор ценностей, поступки человека, нравственные или безнравственные, нравственность-самостоятельный выбор. В третьем абзаце ключевыми будут слова: обеспечить нравственное поведение, совесть, чувство вины за безнравственный поступок, единственная сила. 2. Составьте из них свои предложения, отражающие основную мысль каждого абзаца. Следить за тем, чтобы каждый (!), даже самый короткий, абзац был сжат. Нравственность – это система правил поведения личности, в основе которой находятся значимые для человека ценности. Нравственность – это всегда самостоятельный выбор человека, и от этого выбора зависит, каким будет поступок – нравственным или безнравственным. Совесть, проявляющаяся в чувстве вины за безнравственный поступок, – единственная сила, обеспечивающая нравственное поведение человека. 3. Напишите черновой вариант и убедитесь, что общий объем составляет 70-80 слов.

При необходимости сократите или расширьте текст. В нашем случае объем недостаточен (45 слов). Расширяем содержание.  

    Нравственность – это система правил поведения личности. Она отвечает на вопросы, что хорошо, а что плохо. В основу этой системы входят ценности, которые человек считает для себя наиболее важными.

    От того, какие именно ценности человек выбирает, зависит, будут его поступки нравственными или же безнравственными. Поэтому нравственность - это всегда самостоятельный выбор каждого из нас.

    Единственная сила, которая влияет на этот выбор и может обеспечить нравственное поведение человека, - это совесть, проявляющаяся в чувстве вины за безнравственный поступок. (74 слова) 

 

4. Для проверки орфографии прочитайте текст по слогам, в сомнительных случаях воспользуйтесь орфографическим словарем (это разрешено). 5. Для обнаружения прочих возможных ошибок найдите в каждом предложении грамматические основы (желательно, чтобы их было не более 2-3, в этом случае не запутаетесь со знаками) и задайте от главных членов вопросы ко всем второстепенным. В случае затруднения измените предложение так, чтобы написание не подлежало сомнению

 


Copyright MyCorp © 2024