Никнейм TASY зарегистрирован!

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [61]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 156

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
счетчик посещений









Четверг, 16.05.2024, 04:12
Приветствую Вас Гость | RSS
"Жизнь прекрасна и удивительна"
Карпова Т.И.(шк.781)
Главная | Регистрация | Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Лингвистика-5кл

ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД

  1. «Разминка – напутствие командам».

Продолжите пословицу:

Слово не воробей: вылетит –не поймаешь).

Сперва подумай, (а там и скажи)!

Сказанное слово – (серебро, несказанное – золото).

Какова мысль, (такова и речь).

Видна птица по перьям,( а человек — по речам).

С тобой разговориться,( что меду напиться).

III. «Радуга».

Вспомните, как звучат фразеологизмы, в которых указан цвет

……………век

Шито……. нитками

…………….улица

………………нить

…………….ворона

………………кошка

……………….чулок

……………….птица

Держать в……. теле

Пускать…...петуха

……………….молодежь

IV. Конкурс капитанов. «Дуэль».

   Капитаны по очереди называют фразеологизмы, в которых есть слова, обозначающие части человеческого тела (голова, ноги, руки).

V. «Неживотные животные»

Военный корабль

Болгарская валюта

Река в Средней Азии

 (Тигр, лев, броненосец)

VI. «Посчитай – ка!»

Вспомните фразеологизмы, в состав которых входят числительные 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8

 

VII. «Черный ящик»

1.По дворянскому этикету первой половины IXX века в случае оскорбления человек бросал ЭТО обидчику, тем самым вызывая его на дуэль. Поднять ЭТО означало принять вызов. Впоследствии ЭТО не бросали, а только говорили: «Я бросаю вам …»

2. В старину за ЭТО мастеровые временно засовывали ненужный инструмент. ЭТО слово есть во фразеологизме со значением: «значительно превзойти кого-то в чем- либо, легко справиться с кем – либо»

3.По представлениям язычников, провидец, глядя в ЭТО, мог предвидеть будущее, предупредить об опасностях. Девушки, глядя на…., пытались увидеть суженого.

4.С помощью ЭТОГО предмета, согласно греческому мифу, храбрый герой Тесей смог выбраться из страшного лабиринта после победы над чудовищем – людоедом Минотавром

5.Фразеологизм, в котором мы встречаем ЭТО слово, обозначает «столкновение различных взглядов, интересов, характеров, когда люди упрямо не хотят уступать друг другу»

6. ЭТОТ предмет – нечто случайное, что подтолкнуло великого физика к крупнейшему открытию

7. Фразеологизм с ЭТИМ словом обозначает «устроить втихомолку кому – либо неприятность, какую – либо гадость»

8. ЭТИМ в Древней Греции награждали победителей поэтических и музыкальных соревнований, а со временем и олимпиад. «Пожинать…» означает «добиться успеха и всеобщего признания». А о том, кто успокоился на достигнутом, говорят, что он «почивает на ……»

9. Это слово благодаря североамериканским индейцам стало символом заключения мира, дружбы. Вожди враждующих племен садились около ритуального костра   и передавали ЭТО по кругу.

VIII. «Полиглот»

1. «Мальчик» по – французски

 2. «Запад» по – немецки

 3. «Созвучие» по – итальянски

 4. «Ледяная гора» по – шведски

 5. «Книга» по – гречески

 6. «Чтение» по – арабски

 7. «Испытание» по – латыни

 8. «Источник» по - исландски

IX. «Автора!»

Придумайте и запишите сложное предложение с максимальным количеством этих слов

X. Подведение итогов конкурса

« Путешествие в Лингвистику. Города Морфемика и Орфография»

Лингвистическая сказка-путешествие, составленная учителем и инсценируемая учащимися, дает возможность повторить и обобщить изученную тему, способствует развитию творческих способностей учащихся, углубляет представления учащихся о стилях речи, формирует коммуникативную компетенцию.

В королевстве Лингвистика действуют особые лингвистические законы, гуманные, стоящие на страже красоты и гармонии, в нём города – разделы науки о языке, жители – единицы языка, термины.

Главной задачей системы уроков на основе лингвистической сказки является осознание учащимися внутренней связи между понятиями, правилами, законами, нормами языка. Учебная деятельность организована по дидактическому принципу последовательного развёртывания понятий от общего к частному, от исходных обобщений – к их конкретным проявлениям.

Судьба королевства зависит от того, насколько смогут противостоять разрушительным силам Безграмотландии школьники, вооружённые знаниями лингвистических законов, умениями, навыками. Обязательными элементами уроков являются инсценировки, занимательные игры, лингвофизминутки.

Текст лингвистической сказки используется в качестве дидактического материала для лингвистического анализа.

Фрагменты лингвистической сказки.

1.Инсценировка "Жители города Лексикология"

Итак, мы вспомнили, кто же является жителями г. Лексикология. Давайте по­смотрим в наше волшебное зеркало. Как поживают наши новые знакомые? Будьте внимательны к словам.

Автор. Живут в г. Лексикология два брата. Старшего брата зовут Лексикон, а младшего - Лексикончик. Каждый год в городе проходит Чемпионат Лексики по программе, которую присылают по почте королева Лингвистики. В прошлом году победителем чемпионата стал старший брат, Лексикон. Теперь он господин высокого роста, очень богатый, живет в роскошном, великолепном дворце. Кое-кто стал даже называть его Лексиконище. Лексикончик, младший брат, живет в дряхлом, ветхом, полуразвалившемся домишке, он маленького роста, очень бедный. Решил он попытать счастье на чемпионате Лексики в этом году, да вот беда: уже це­лый месяц нет писем от королевы Лингвистики, ни один житель не получил писем, газет и бандеролей, т. к. почтальон, потерялся, исчезла и его сумка. Долго терпел обиды и оскорбления от соседей Лексикончик. Особенно горько ему слушать, как соседи стали называть пренебрежительно: "Лексиконишко! ". Решил Лексикончик пойти за советом к старшему брату.

Лексикончик. Здравствуй, дорогой Лексикон! Пришел к тебе за советом. Боюсь, что узнает о моей беде королева Безграмотландии и пришлет стражу за мной. И чемпионат Лексики задерживается, пропала сумка почтальона.

Лексикон. Прости, брат, но мне не резон помогать тебе в горе. Боюсь, что и сам окажусь в беде, если поделюсь своими сокровищами, драгоценностями, богатства­ми. Слушал я, правда, недавно, что в п. Тимирязевском, в школе, в 5 классах речь идет о лексикологии. Но это очень далеко, лучше загляни сначала к маленькой волшебнице. Извини, до свидания.

Автор. Не успел и версты пройти Лексикончик, а навстречу ему маленькая волшебница.

Маленькая волшебница. Здравствуй, Лексикончик, что же ты такой невеселый, печальный?

Лексикончик. Здравствуй, добрая волшебница, как же мне радостным быть? Совсем бедным стал, а тут еще сумка с почтой от королевы пропала, и чемпионат лексики отменяется. Может быть, ты мне поможешь?

Маленькая волшебница. Попробую, вот смотри, нашла недавно в болоте моя подруга эту сумку. На ней надпись какая-то. Письма и бандероли подмокли и над­писи неразборчивые, некоторые вообще размыты. Ступай туда, куда посоветовал тебе брат, вот тебе мои сапоги - скороходы.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА ПО СОДЕРЖАНИЮ ИНСЦЕНИРОВКИ

Какие антонимы использовались в диалоге?

(Старший - младший, богатый-бедный; маленький - большой; радостный - печальный).

Синонимы? (Горе, беда; ветхий, дряхлый; сокровища, богатства; печальный, невеселый; прости, извини).

ВСТРЕЧА С ЛЕКСИКОНЧИКОМ. РАЗБОР КОРРЕСПОНДЕНЦИИ

Раздается стук в дверь, и появляется Лексикончик с сумкой и сапогами-скороходами в руках.

Лекскончик. Здравствуйте, скажите, пожалуйста, здесь проходят уроки русско­го языка в 5 классе?

Учитель. Здравствуй, Лексикончик! Ты вовремя прибыл, проходи, пожалуйста. Мы готовы тебе помочь, правда, ребята? Покажи свою сумку. Что здесь написано? /Корреспонденция/

Может быть, это та самая сумка, которую потерял почтальон? Как вы думаете, ребята?

Выясняется, являются ли слова почта и корреспонденция синонимами.

Приветствуются члены судейской коллегии - словари - толковый, синони­мов, антонимов, омонимов.

Каждый член судейской коллегии – словарь сообщает о своем назначении, учащиеся распознают словари.

Письмо №1. г. Лексикология. Кому адресованы эти стихи?

Жильцов квартиры номер два

Застать сумеете едва.

Они стоят уж у порога

Всегда готовые в дорогу:

Один высокий - другой низкий;

Один толстый - другой тонкий;

Один грустный, другой веселый.

 
 

/Антонимы/

2. Путешествие в города Фонетика и Графика. Вступительное слово учителя. Заглянем в волшебное зеркало. Посол страны Безграмотландии передал королеве важные сведения о собра­ниях, происходящих в городах Фонетика и Графика:

"Наконец-то нарушены мир и спокойствие городов Фонетика и Графика. Звуки речи и буквы русского языка начали борьбу за получение важных мест и достоинств. Буквы алфавита отстаивают свои преимущества; звуки речи, глас­ные и согласные, подают жалобы в Высший суд городов. Жалобам, видимо, не будет конца. Я выражаю надежду, ваше величество, что в вашей стране в ско­ром времени появится множество новеньких Ошибкиных".

Вот и сегодня Высший суд в составе Главного Судьи - Разума, его помощни­ка - Русского языка, прокурора, адвоката рассматривают жалобы. Понаблюдаем за ходом суда.

Инсценировка "ЗАСЕДАНИЕ ВЫСШЕГО СУДА"

Главный судья - Разум. В Высший суд поступила следующая жалоба: «Я, мягкий знак из русского алфавита, постоянно испытываю притеснения от букв е, ё, ю, я, которые отнимают у меня мое главное право - обозначать мягкость согласных звуков на письме. Прошу восстановить справедливость!» Что думает по поводу данной жалобы прокурор?

Прокурор. Считаю, что жалобы и претензии мягкого знака являются необоснованными, т. к. буквы е, ё, ю, я созданы для обозначения мягкости согласных и звуков [а, о, у, э].

Главный судья - Разум. Предоставим слово адвокату.

Адвокат. Я считаю жалобу вполне обоснованной, т. к. мягкий знак, действи­тельно, создан для обозначения мягкости согласных звуков, например: день, конь, ведьма.

Главный судья. На сегодняшнем заседании нам нужно рассмотреть еще одну жалобу, поступившую от буквы я: "Я - последняя буква в алфавите, считаю, что по достоинству должна занять первое место, т. к., в отличие от буквы а, которая может обозначать только звук [а], могу не только обозначать этот звук вместо неё, но и обозначать два звука [й, а].

Поэтому первое место, должно принадлежать по праву мне.» Судья обращается к прокурору и адвокату, те отвечают молчанием, удивлены.

Главный судья. Ввиду огромного количества поступивших жалоб, суд считает необходимым удалиться на совещание. По возвращении судья зачитывает решение.

Выполняются по просьбе Суда задания, требующие знаний фонетики и графики.

Учитель уточняет количество жалоб, которые могут поступить от всех букв и звуков языка.

Конспект урока

ЦЕЛЬ УЧЕБНАЯ: проверить уровень усвоения программного материала, качество знаний учащихся, отработать умение использовать приобретенные навыки для решения лингвистических задач; развитие орфографической зоркости.

Оборудование

1. Эпиграф к уроку:

Слова, дружище, - это как листья на дереве, и, чтобы понять, почему лист таков, а не иной, нужно знать, как растет дерево, нужно учиться!

М. Горький

2. Изображение дерева, в корне которого слово вода, на кроне - слова подводный, подводник, безводный, надводный, водник, водяни­стый, приводниться, водянистость, водный, водичка и т. д.

3. Строительным материал: корни - лес, город-, - игра; суф­фиксы: - н-, - ник, - ист-, - ник, - ян, - ость, - иц, - ичк; приставки под-, без-, при - (проецируются на экран).

4. Лингвистические словари, в том числе

"Школьный словообразовательный словарь".

5. Текст Обращения Великого Комбинатора Слов.

"Жителям городов необходима квалифицированная помощь. В связи с этим мы предлагаем вам организовать курсы для санитаров, медицинских сестер, необходимы также терапевты, педиатры и другие специалисты, владеющие современными методами диагностики заболеваний.

Лингвистическое здоровье жителей может быть восстановлено только совместными действиями всего медицинского персонала. В бригаду по оказанию помощи войдут все, кто выполнит предложенные на курсах задания.»

6. Слова из текста инсценировки для разбора по составу: Лингвистика Величество королевство расшатать разрушить сдвинуть полагаю безболезненный безграмотность восстановить

7.Текст телеграммы:

Срочно нужна помощь

Присылаю главного врача,

Великого Комбинатора Слов.

8."Программа курсов повышения квалификации" [Слова, дружище, - это как листья на дереве, и, чтобы понять, почему лист таков, а не иной, нужно знать, как растет дерево, нужно учиться!]

ХОД УРОКА

1.Слово учителя. Продолжаем наше сказочное путешествие в волшебную страну Лингвистику.

- Как называется страна, где живет наука о языке?

- Какие разделы науки о языке мы изучили?

- Почему г. Морфемика и г. Орфография расположены рядом?

- Что изучается в морфемике?

- Для чего нужна орфография?

- Посмотрим в наше волшебное зеркало. Как поживают жители этих
волшебных городов? Не угрожает ли им королева Безграмотландии?

2. Инсценировка "Телеграмма королевы Лингвистики".

Королева Безграмотладии:

- Повелеваю: немедленно уничтожить город Орфографию и г. Морфемику. Я хочу быть уверенной в победе над королевой Лингвистики. Это вопрос вашей жизни и смерти. На размышления даю вам 3 секунды.

Подданный:

- Ваша воля будет исполнена, ваше величество; я думаю, нам удастся, во-первых, расшатать основы слов, во-вторых, разрушить корни, сдвинуть границы приставок и суффиксов, в - третьих. Полагаю, что эти простые операции не будут безболезненными: вирус безграмотности всесилен и всемогущ, Ваше величество!

http://« Путешествие в Лингвистику. Города Морфемика и Орфография» Лингвистическая сказка-путешествие, составленная учителем и инсценируемая учащимися, дает возможность повторить и обобщить изученную тему, способствует развитию творческих способностей учащихся, углубляет представления учащихся о стилях речи, формирует коммуникативную компетенцию. В королевстве Лингвистика действуют особые лингвистические законы, гуманные, стоящие на страже красоты и гармонии, в нём города – разделы науки о языке, жители – единицы языка, термины. Главной задачей системы уроков на основе лингвистической сказки является осознание учащимися внутренней связи между понятиями, правилами, законами, нормами языка. Учебная деятельность организована по дидактическому принципу последовательного развёртывания понятий от общего к частному, от исходных обобщений – к их конкретным проявлениям. Судьба королевства зависит от того, насколько смогут противостоять разрушительным силам Безграмотландии школьники, вооружённые знаниями лингвистических законов, умениями, навыками. Обязательными элементами уроков являются инсценировки, занимательные игры, лингвофизминутки. Текст лингвистической сказки используется в качестве дидактического материала для лингвистического анализа. Фрагменты лингвистической сказки. 1.Инсценировка "Жители города Лексикология" Итак, мы вспомнили, кто же является жителями г. Лексикология. Давайте по­смотрим в наше волшебное зеркало. Как поживают наши новые знакомые? Будьте внимательны к словам. Автор. Живут в г. Лексикология два брата. Старшего брата зовут Лексикон, а младшего - Лексикончик. Каждый год в городе проходит Чемпионат Лексики по программе, которую присылают по почте королева Лингвистики. В прошлом году победителем чемпионата стал старший брат, Лексикон. Теперь он господин высокого роста, очень богатый, живет в роскошном, великолепном дворце. Кое-кто стал даже называть его Лексиконище. Лексикончик, младший брат, живет в дряхлом, ветхом, полуразвалившемся домишке, он маленького роста, очень бедный. Решил он попытать счастье на чемпионате Лексики в этом году, да вот беда: уже це­лый месяц нет писем от королевы Лингвистики, ни один житель не получил писем, газет и бандеролей, т. к. почтальон, потерялся, исчезла и его сумка. Долго терпел обиды и оскорбления от соседей Лексикончик. Особенно горько ему слушать, как соседи стали называть пренебрежительно: "Лексиконишко! ". Решил Лексикончик пойти за советом к старшему брату. Лексикончик. Здравствуй, дорогой Лексикон! Пришел к тебе за советом. Боюсь, что узнает о моей беде королева Безграмотландии и пришлет стражу за мной. И чемпионат Лексики задерживается, пропала сумка почтальона. Лексикон. Прости, брат, но мне не резон помогать тебе в горе. Боюсь, что и сам окажусь в беде, если поделюсь своими сокровищами, драгоценностями, богатства­ми. Слушал я, правда, недавно, что в п. Тимирязевском, в школе, в 5 классах речь идет о лексикологии. Но это очень далеко, лучше загляни сначала к маленькой волшебнице. Извини, до свидания. Автор. Не успел и версты пройти Лексикончик, а навстречу ему маленькая волшебница. Маленькая волшебница. Здравствуй, Лексикончик, что же ты такой невеселый, печальный? Лексикончик. Здравствуй, добрая волшебница, как же мне радостным быть? Совсем бедным стал, а тут еще сумка с почтой от королевы пропала, и чемпионат лексики отменяется. Может быть, ты мне поможешь? Маленькая волшебница. Попробую, вот смотри, нашла недавно в болоте моя подруга эту сумку. На ней надпись какая-то. Письма и бандероли подмокли и над­писи неразборчивые, некоторые вообще размыты. Ступай туда, куда посоветовал тебе брат, вот тебе мои сапоги - скороходы. АНАЛИТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА ПО СОДЕРЖАНИЮ ИНСЦЕНИРОВКИ Какие антонимы использовались в диалоге? (Старший - младший, богатый-бедный; маленький - большой; радостный - печальный). Синонимы? (Горе, беда; ветхий, дряхлый; сокровища, богатства; печальный, невеселый; прости, извини). ВСТРЕЧА С ЛЕКСИКОНЧИКОМ. РАЗБОР КОРРЕСПОНДЕНЦИИ Раздается стук в дверь, и появляется Лексикончик с сумкой и сапогами-скороходами в руках. Лекскончик. Здравствуйте, скажите, пожалуйста, здесь проходят уроки русско­го языка в 5 классе? Учитель. Здравствуй, Лексикончик! Ты вовремя прибыл, проходи, пожалуйста. Мы готовы тебе помочь, правда, ребята? Покажи свою сумку. Что здесь написано? /Корреспонденция/ Может быть, это та самая сумка, которую потерял почтальон? Как вы думаете, ребята? Выясняется, являются ли слова почта и корреспонденция синонимами. Приветствуются члены судейской коллегии - словари - толковый, синони­мов, антонимов, омонимов. Каждый член судейской коллегии – словарь сообщает о своем назначении, учащиеся распознают словари. Письмо №1. г. Лексикология. Кому адресованы эти стихи? Жильцов квартиры номер два Застать сумеете едва. Они стоят уж у порога Всегда готовые в дорогу: Один высокий - другой низкий; Один толстый - другой тонкий; Один грустный, другой веселый. /Антонимы/ 2. Путешествие в города Фонетика и Графика. Вступительное слово учителя. Заглянем в волшебное зеркало. Посол страны Безграмотландии передал королеве важные сведения о собра­ниях, происходящих в городах Фонетика и Графика: "Наконец-то нарушены мир и спокойствие городов Фонетика и Графика. Звуки речи и буквы русского языка начали борьбу за получение важных мест и достоинств. Буквы алфавита отстаивают свои преимущества; звуки речи, глас­ные и согласные, подают жалобы в Высший суд городов. Жалобам, видимо, не будет конца. Я выражаю надежду, ваше величество, что в вашей стране в ско­ром времени появится множество новеньких Ошибкиных". Вот и сегодня Высший суд в составе Главного Судьи - Разума, его помощни­ка - Русского языка, прокурора, адвоката рассматривают жалобы. Понаблюдаем за ходом суда. Инсценировка "ЗАСЕДАНИЕ ВЫСШЕГО СУДА" Главный судья - Разум. В Высший суд поступила следующая жалоба: «Я, мягкий знак из русского алфавита, постоянно испытываю притеснения от букв е, ё, ю, я, которые отнимают у меня мое главное право - обозначать мягкость согласных звуков на письме. Прошу восстановить справедливость!» Что думает по поводу данной жалобы прокурор? Прокурор. Считаю, что жалобы и претензии мягкого знака являются необоснованными, т. к. буквы е, ё, ю, я созданы для обозначения мягкости согласных и звуков [а, о, у, э]. Главный судья - Разум. Предоставим слово адвокату. Адвокат. Я считаю жалобу вполне обоснованной, т. к. мягкий знак, действи­тельно, создан для обозначения мягкости согласных звуков, например: день, конь, ведьма. Главный судья. На сегодняшнем заседании нам нужно рассмотреть еще одну жалобу, поступившую от буквы я: "Я - последняя буква в алфавите, считаю, что по достоинству должна занять первое место, т. к., в отличие от буквы а, которая может обозначать только звук [а], могу не только обозначать этот звук вместо неё, но и обозначать два звука [й, а]. Поэтому первое место, должно принадлежать по праву мне.» Судья обращается к прокурору и адвокату, те отвечают молчанием, удивлены. Главный судья. Ввиду огромного количества поступивших жалоб, суд считает необходимым удалиться на совещание. По возвращении судья зачитывает решение. Выполняются по просьбе Суда задания, требующие знаний фонетики и графики. Учитель уточняет количество жалоб, которые могут поступить от всех букв и звуков языка. Конспект урока ЦЕЛЬ УЧЕБНАЯ: проверить уровень усвоения программного материала, качество знаний учащихся, отработать умение использовать приобретенные навыки для решения лингвистических задач; развитие орфографической зоркости. Оборудование 1. Эпиграф к уроку: Слова, дружище, - это как листья на дереве, и, чтобы понять, почему лист таков, а не иной, нужно знать, как растет дерево, нужно учиться! М. Горький 2. Изображение дерева, в корне которого слово вода, на кроне - слова подводный, подводник, безводный, надводный, водник, водяни­стый, приводниться, водянистость, водный, водичка и т. д. 3. Строительным материал: корни - лес, город-, - игра; суф­фиксы: - н-, - ник, - ист-, - ник, - ян, - ость, - иц, - ичк; приставки под-, без-, при - (проецируются на экран). 4. Лингвистические словари, в том числе "Школьный словообразовательный словарь". 5. Текст Обращения Великого Комбинатора Слов. "Жителям городов необходима квалифицированная помощь. В связи с этим мы предлагаем вам организовать курсы для санитаров, медицинских сестер, необходимы также терапевты, педиатры и другие специалисты, владеющие современными методами диагностики заболеваний. Лингвистическое здоровье жителей может быть восстановлено только совместными действиями всего медицинского персонала. В бригаду по оказанию помощи войдут все, кто выполнит предложенные на курсах задания.» 6. Слова из текста инсценировки для разбора по составу: Лингвистика Величество королевство расшатать разрушить сдвинуть полагаю безболезненный безграмотность восстановить 7.Текст телеграммы: Срочно нужна помощь Присылаю главного врача, Великого Комбинатора Слов. 8."Программа курсов повышения квалификации" [Слова, дружище, - это как листья на дереве, и, чтобы понять, почему лист таков, а не иной, нужно знать, как растет дерево, нужно учиться!] ХОД УРОКА 1.Слово учителя. Продолжаем наше сказочное путешествие в волшебную страну Лингвистику. - Как называется страна, где живет наука о языке? - Какие разделы науки о языке мы изучили? - Почему г. Морфемика и г. Орфография расположены рядом? - Что изучается в морфемике? - Для чего нужна орфография? - Посмотрим в наше волшебное зеркало. Как поживают жители этих волшебных городов? Не угрожает ли им королева Безграмотландии? 2. Инсценировка "Телеграмма королевы Лингвистики". Королева Безграмотладии: - Повелеваю: немедленно уничтожить город Орфографию и г. Морфемику. Я хочу быть уверенной в победе над королевой Лингвистики. Это вопрос вашей жизни и смерти. На размышления даю вам 3 секунды. Подданный: - Ваша воля будет исполнена, ваше величество; я думаю, нам удастся, во-первых, расшатать основы слов, во-вторых, разрушить корни, сдвинуть границы приставок и суффиксов, в - третьих. Полагаю, что эти простые операции не будут безболезненными: вирус безграмотности всесилен и всемогущ, Ваше величество!

Категория: Мои статьи | Добавил: ненсикет (09.01.2016) | Автор: TASY E
Просмотров: 388 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024